секция 7.3
Мобильный маркетинг для digital-агентства
17:30-19:30 — SMM, аналитика, мобильный маркетинг

Дмитрий Костин
Дмитрий Костин
Touch Instinct
Вера Бородкина
Вера Бородкина
РАЭК
Ольга Баланина
Ольга Баланина

Экосистема мобильного маркетинга: что нужно знать к 2017 году

Расскажем об основных инструментах и подходах, о которых нужно знать в мобильном маркетинге в наше время.

Евгений Адамович
Евгений Адамович
Artox Media Digital Group (AMDG)

Как создать успешное бизнес на продвижении мобильных приложений

Что нужно для запуска мобильного направления? Анализ рынка (изучение текущих продуктов, выбор ниши) продукт-драйвер

  • Ресурсы ( что нужно для выполнения обязательств перед клиентом)
  • Планирование (издержки, выход на самоокупаемость и т.д.)
  • В данном разделе мы расскажем о том, как создать полноценный отдел по продвижению мобильных приложений с минимальными издержками и рисками, и правильно выбрать нишу для работы.
  • Как привлекать новых клиентов (стандартные и нестандартные каналы для поиска новых клиентов)
  • В данном разделе, мы поделимся своим опытом о поиске новых клиентов, рабочих и нерабочих каналах, а также об инструментах автоматизации, которые можно использовать для поиска и дальнейшей работы

Что дальше?

  • Как удержать текущих клиентов
  • Масштабирование
  • В третьей части доклада мы расскажем о том, как удерживать текущих клиентов и как можно масштабироваться, не затрачивая на это больших ресурсов.
Артур Смирнов
Артур Смирнов
Adventum

Бедный папа, богатый папа. Когда стратегия продвижения меняет бизнес

Говорить будем о том, что клиенты не всегда знают:

  • что хотят сделать со своим приложением
  • для кого и как его продвигать

Как достичь эффекта win-win-win (агентство-клиент-пользователи) и как стратегическое мышление в продвижении может влиять на успех всего бизнеса (покажем на примере своего клиента).

Александр Васильев
Александр Васильев
Apps4All.ru

Конвергенция мобильных технологий

Конвергенция мобильных технологий - совместное использование различных инструментов и рекламных технологий в медиа, телеком и software для создания уникальных кейсов в рамках одной рекламной кампании. На примере OneAPI, AdCamp и Apps4All.

Дмитрий Буров
Дмитрий Буров
Яндекс

Роль мобильной аудитории в Рунете

  • Социальные сети - наш второй дом.
  • Look-alike: как найти двойников ваших клиентов?
  • Особенности работы с промо-постами.
  • Из метро, сразу в кафе: локальная реклама.
  • Как узнать чем интересуется ваша аудитория?