секция 7.3
Мобильный маркетинг для digital-агентства
17:30-19:30 — SMM, аналитика, мобильный маркетинг

Дмитрий Костин
Дмитрий Костин
Touch Instinct
Вера Бородкина
Вера Бородкина
РАЭК
Ольга Баланина
Ольга Баланина

Экосистема мобильного маркетинга: что нужно знать к 2017 году

Расскажем об основных инструментах и подходах, о которых нужно знать в мобильном маркетинге в наше время.

Евгений Адамович
Евгений Адамович
ARTOX media

Как создать успешное бизнес на продвижении мобильных приложений

Что нужно для запуска мобильного направления? Анализ рынка (изучение текущих продуктов, выбор ниши) продукт-драйвер

  • Ресурсы ( что нужно для выполнения обязательств перед клиентом)
  • Планирование (издержки, выход на самоокупаемость и т.д.)
  • В данном разделе мы расскажем о том, как создать полноценный отдел по продвижению мобильных приложений с минимальными издержками и рисками, и правильно выбрать нишу для работы.
  • Как привлекать новых клиентов (стандартные и нестандартные каналы для поиска новых клиентов)
  • В данном разделе, мы поделимся своим опытом о поиске новых клиентов, рабочих и нерабочих каналах, а также об инструментах автоматизации, которые можно использовать для поиска и дальнейшей работы

Что дальше?

  • Как удержать текущих клиентов
  • Масштабирование
  • В третьей части доклада мы расскажем о том, как удерживать текущих клиентов и как можно масштабироваться, не затрачивая на это больших ресурсов.
Артур Смирнов
Артур Смирнов
Adventum

Бедный папа, богатый папа. Когда стратегия продвижения меняет бизнес

Говорить будем о том, что клиенты не всегда знают:

  • что хотят сделать со своим приложением
  • для кого и как его продвигать

Как достичь эффекта win-win-win (агентство-клиент-пользователи) и как стратегическое мышление в продвижении может влиять на успех всего бизнеса (покажем на примере своего клиента).

Александр Васильев
Александр Васильев
Apps4All.ru

Конвергенция мобильных технологий

Конвергенция мобильных технологий - совместное использование различных инструментов и рекламных технологий в медиа, телеком и software для создания уникальных кейсов в рамках одной рекламной кампании. На примере OneAPI, AdCamp и Apps4All.

Дмитрий Буров
Дмитрий Буров
myTarget

Роль мобильной аудитории в Рунете

  • Социальные сети - наш второй дом.
  • Look-alike: как найти двойников ваших клиентов?
  • Особенности работы с промо-постами.
  • Из метро, сразу в кафе: локальная реклама.
  • Как узнать чем интересуется ваша аудитория?