секция 2.3
Андрей Терехов: Стратегия выхода регионального агентства на федеральный рынок
17:30-19:30 — Продажи и маркетинг в агентстве

На MAC будет много представителей агентств и студий из регионов России – и Андрей прочитает двухчасовой мастер-класс о том, как построить эффективную стратегию выхода компании на федеральный рынок, чего избегать, на что обращать внимание, а на что давить по максимуму.

И да, представители группы RUWARD полностью оккупировали блок про маркетинг и продажи. И это нормально =)

Андрей Терехов
Андрей Терехов
RUWARD

Выход из региона на федеральный рынок – важный шаг в жизни любого агентства. Многим боязно, многие пробовали и не получилось. Мы проанализировали успешный и не очень опыт нескольких десятков российских агентств и студий – и сформировали двухчасовой рассказ о том, как построить правильную концепцию выхода вашего агентства за один стол к «большим парням».

  1. В какой момент жизненного цикла у агентства вообще есть шансы, как не сделать фальстарт
  2. Какие каналы и приемы использовать в первую очередь
  3. Лучшие маркетинговые практики и примеры других агентств
  4. Как отстроиться от конкурентов и начать выигрывать у московских агентств
  5. Процессы и менеджмент — на что обратить внимание, и что точно не сработает