секция 7.2
Веб-аналитика как услуга
15:00-17:00 — SMM, аналитика, мобильный маркетинг

Алексей Авдеев
Calltouch.ru
Системное увеличение продаж агентства на базе аналитики
- Инструменты аналитики, автоматизации и оптимизации рутинной работы.
- Первичный аудит и стандартная аналитика рекламных кампаний.
- Что можно предложить клиенту на базе аудита?
- Схемы взаимодействия с клиентом с оплатой за результат.
- Оптимизация контекстной рекламы на базе аналитики.

Алексей Скобелев
Markswebb Rank & Report
Публичная аналитика как залог крепких отношений с клиентом
- Появление Markswebb – почему мы возникли и еще живы.
- Публичный рейтинг как бесплатная реклама.
- Публичный рейтинг как начало разговора с клиентом.
- Место в рейтинге как цель, мотиватор и аргумент для выделения бюджета.
- Конфликт интересов и как его избежать - можно ли нашу модель работы (часть модели, связанную с рейтингами) переложить на агентство, которое про разработку или про рекламу.

Руслан Фатхутдинов
Реаспект
Каждый должен быть веб-аналитиком
- WEB-аналитику должны использовать все в компании. Какие отчеты смотрят разные специалисты:
- Контекстологи;
- UX-специалисты;
- SEO-специалисты.
- WEB-аналитика для SEO на примере Яндекс Метрики. Какие отчеты и как настраиваются:
- Каждый день и неделю –поиск по разным отчетам данных, которые можно собрать в 1 месте – Dashboard;
- Источники SEO трафика: (Яндекс, Google, вся органика);
- Распределенные страницы входа (Товары, Каталоги, Статьи);
- Структура запросов (1, 2, 3+ ключевые запросы).

Алексей Никушин
Интернет аналитика
Omni-канальность аналитики: комплексный подход

Григорий Загребельный
Ingate
Синергия веб-аналитики и маркетингового анализа как новый тренд в интернет-маркетинге
- как проводить анализ поведения сегментов аудитории в сети (определять посещаемые сайты, задаваемые поисковые запросы и пр.);
- как выбирать наиболее эффективные online-рекламные каналы для привлечения каждого сегмента целевой аудитории;
- как использовать знания об алгоритме принятия решений каждым кластером целевой аудитории для точной настройки уже используемых рекламных каналов;
- как адаптировать контент сайта под потребности каждой группы пользователей.