секция 7.2
Веб-аналитика как услуга
15:00-17:00 — SMM, аналитика, мобильный маркетинг

Алексей Авдеев
Алексей Авдеев
Calltouch.ru

Системное увеличение продаж агентства на базе аналитики

  • Инструменты аналитики, автоматизации и оптимизации рутинной работы.
  • Первичный аудит и стандартная аналитика рекламных кампаний.
  • Что можно предложить клиенту на базе аудита?
  • Схемы взаимодействия с клиентом с оплатой за результат.
  • Оптимизация контекстной рекламы на базе аналитики.
Алексей Скобелев
Алексей Скобелев
Markswebb Rank & Report

Публичная аналитика как залог крепких отношений с клиентом

  • Появление Markswebb – почему мы возникли и еще живы.
  • Публичный рейтинг как бесплатная реклама.
  • Публичный рейтинг как начало разговора с клиентом.
  • Место в рейтинге как цель, мотиватор и аргумент для выделения бюджета.
  • Конфликт интересов и как его избежать - можно ли нашу модель работы (часть модели, связанную с рейтингами) переложить на агентство, которое про разработку или про рекламу.
Руслан Фатхутдинов
Руслан Фатхутдинов
Реаспект

Каждый должен быть веб-аналитиком

  • WEB-аналитику должны использовать все в компании. Какие отчеты смотрят разные специалисты:
  • Контекстологи;
  • UX-специалисты;
  • SEO-специалисты.
  • WEB-аналитика для SEO на примере Яндекс Метрики. Какие отчеты и как настраиваются:
  • Каждый день и неделю –поиск по разным отчетам данных, которые можно собрать в 1 месте – Dashboard;
  • Источники SEO трафика: (Яндекс, Google, вся органика);
  • Распределенные страницы входа (Товары, Каталоги, Статьи);
  • Структура запросов (1, 2, 3+ ключевые запросы).
Григорий Загребельный
Григорий Загребельный
Ingate

Синергия веб-аналитики и маркетингового анализа как новый тренд в интернет-маркетинге

  • как проводить анализ поведения сегментов аудитории в сети (определять посещаемые сайты, задаваемые поисковые запросы и пр.);
  • как выбирать наиболее эффективные online-рекламные каналы для привлечения каждого сегмента целевой аудитории;
  • как использовать знания об алгоритме принятия решений каждым кластером целевой аудитории для точной настройки уже используемых рекламных каналов;
  • как адаптировать контент сайта под потребности каждой группы пользователей.