секция 5.2
Эффективное управление SEO на стороне агентства
15:00-17:00 — Трафик

Андрей Коновалов
Андрей Коновалов
NetCat
Александр Дронов
Александр Дронов
i-Media

Актуальный чек-лист по SEO для e-commerce

  • Как не забыть о фундаментальных аспектах поискового продвижения. Примеры классических ошибок.
  • Коммерческие факторы ранжирования. Одна из самых обсуждаемых тем в SEO ‒ поговорим, как с ней работать.
  • От теории к практике: обсудим, как «прокачать» коммерческие факторы в связке «клиент – SEO-подрядчик». Кейсы.
  • Поведенческие факторы ранжирования. Как начать их грамотно улучшать? Какие методики не следует использовать? Положительные и отрицательные примеры работ.
  • Подводим итоги и обсуждаем вектор развития SEO для продающих сайтов.
Артем Ушаков
Артем Ушаков
Kokoc Group

Умный и красивый: создание сайта с учетом SEO

  • Сделайте мне красиво и подешевле. Лид или не Лид?
  • Проблема рынка - 90 % новых сайтов не правильны с точки зрения SEO.
  • Клиент не знает, но мы то должны знать.
  • Основные ошибки в этапах разработки.
  • «Удобная» дружба WEB-студий и SEO-агентств.
Александр Букуров
Александр Букуров
Вебпрактик

Как разработка вытесняет SEO и как их подружить

  • Алгоритмы повернулись в сторону разработки: до половины затрат на SEO - это разработка.
  • Разработчики vs SEОшники - два взгляда на мир: целостность продукта против эффективности "сейчас".
  • SEO на этапе разработки: как скорректировать стандарты, чтобы минимизировать потери.
Александр Рунов
Александр Рунов
Биплан

SEO в условиях высокой конкуренции

  • Необходимость высокочастотных и высококонкурентных ключевых фраз. Всегда ли ВЧ запросы означают большой целевой трафик. Рентабельность, риски и сроки.
  • Мозговой штурм. Проводим анализ конкурентов, делаем выводы об уровне развития.
  • Особенности технической настройки. Фишки, которые мало кто использует. Давим по всем направлениям.
  • Look & Smile - дружелюбный интерфейс, важность настройки юзабилити, качественная проработка контента.
  • Внешняя политика. Откуда брать ссылки? Какие другие факторы влияют на ранжирование.
  • Подведение итогов. Успех в ВК-тематике - только за счет стремления к совершенству.
Жанна Нем
Жанна Нем
ARTOX media

Подходы к управлению SEO-проектами разных масштабов

Антон Бурундуков
Антон Бурундуков
iSEO

Подходы к управлению SEO-проектами разных масштабов

  • Насколько оправдана стандартная оптимизация для проектов разных масштабов?
  • Зачем все эти люди в проекте и как их подружить? Сколько человек должно быть в эффективной команде и как наладить их коммуникацию?
  • Наследство крупного проекта или что делать с бывшими?
  • А что еще для счастья надо или что ждут от SEO-агентства разные клиенты.
  • Вы все еще думаете, что крупное = выгодное? Плюсы и минусы проектов разного масштаба для бизнеса агентства.