секция 3.2
Анна Караулова: Построение эффективного клиентского сервиса в агентстве
15:00-17:00 — Менеджмент и управление процессами в агентстве

Продолжит блок мастер-класс Анны Карауловой про клиентский сервис в агентстве. Анна, наверное, один из самых системных и глубоко копающих экспертов на нашем рынке, ее презентации и доклады раскладывают любую тему по полочкам.

Обязательно к посещению для руководителей агентств и отделов по работе с клиентами.

Анна Караулова
Анна Караулова
i-Media

  1. В чем секрет успешного сотрудничества агентства и клиента
  2. Как понять, насколько доволен клиент: KPI, за которыми нужно присматривать
  3. Отзывы, как маркетинговый инструмент: как просить, как оформлять, как использовать
  4. Всегда ли прав клиент?
  5. Когда и как лучше предлагать дополнительные услуги
  6. Как стоит общаться менеджерам