секция 2.2
Алексей Ёжиков: Практикум по позиционированию digital-компании
15:00-17:00 — Продажи и маркетинг в агентстве

Второй двухчасовой мастер-класс блока прочитает Алексей Ёжиков, который специально для MAC-16 собрал воедино информацию из доброго десятка различных выступлений и статей про маркетинг и позиционирование агентства.

Алексей Ежиков
Алексей Ежиков
Planoplan

Я поделюсь выжимками из двухлетнего опыта консалтинга в узкой области позиционирования агентств, веб-студий и других digital-компаний. Попробуем на практике опробовать несложный в теории, но очень сложный на практике паттерн по формулированию позиционирования и занятию позиции в рынке.

  1. Что такое позиционирование, и чем позиционирование не является?
  2. «Государство — это я!» © Людовик XIV
  3. Осознаём себя: брифинг, мозговой штурм
  4. Ищем отличия: агентство/продакшен, ценностные дисциплины, технологии, клиентские отрасли (включая другие агентства). Какие отличия не работают.
  5. Формируем видение: крупные наброски маркетингового плана на два полугодия, контент-маркетинг, реклама, спецпроекты.
  6. Настраиваем тестирование маркетинговых гипотез: канбан-доска, выделенный маркетолог, еженедельные митапы.