секция 1.2
Истории успеха региональных агентств: JETSTYLE и BRAIND
15:00-17:00 — Истории успеха российских агентств

Во втором блоке наших историй мы переходим к практике региональных агентств. Алексей Кулаков расскажет нам про жизнь в Екатеринбурге одного из самых старейших и крупных агентств Урала – JETSTYLE. А бодрые новички из BRAIND в лице Сергея Ашмарова зажгут про жизнь digital-молодежи в Орле.

Сергей Ашмаров
Сергей Ашмаров
Braind

От региональных сайтов до федеральных контрактов

По пути на федеральный рынок придётся изменить абсолютно всё.

Я расскажу о том, как мы ломали свою компанию и себя, какие шишки набили и что нам это дало. А ещё о нашей маркетинговой стратегии с минимумом бюджета, и о том, как самым главным тормозом на пути наверх могут оказаться текущие клиенты.

Вас ждёт час хардкорной практики, завёрнутой в настоящие истории из жизни.

Алексей Кулаков
Алексей Кулаков
JetStyle

Правила игры для банды магов

Управление — это игра

Как мы дошли до жизни такой – избранные грабли и выводы

  • Как мы начинали: анархо-синдикалисткий эксперимент на 4 года.
  • Как я научился извлекать прибыль и зачем нужен опыт работы в крупной компании.
  • Динамика группы – как мы ложились на бок, чтобы избежать матрицы.
  • Про то, как я понял, что миссия — это не только пафосный булшит.
  • Как мы не стали заниматься SEO из-за UX.
  • Как мы учились считать затраты и трекать время.
  • Как мы пересматривали схему мотивации и в чем разница между рентабельностью и прибылью.

Как управлять компанией в терминах ММО

  • Эльфы, гномы и тролли (баланс трех рабочих этик)
  • Маги, воины и жрецы (три ведущие функции)
  • Танк, Хилер и ДД (оптимальная рейд-группа)

Фирма как ферма

  • Как мы выращиваем магов
  • Почему мы опираемся на мультиклассы
  • Откуда берутся менеджеры и тимлиды
  • Одна компания, три студии и школа арт-директоров

Критические принципы

  • «Чем мы не занимаемся»
  • «Мудаки шредингера». Опора на общую цель.
  • Следствие 1 – длинные клиенты лучше толстых клиентов
  • Следствие 2 – нельзя продавать всему, что шевелится
  • «Танков во главу рейда». Вся ответственность менеджеру.
  • «4 фактора и один симптом». Как мы управляем кадрами.