секция 7.1
SMM-практика digital-агентства
12:00-14:00 — SMM, аналитика, мобильный маркетинг

Светлана Володина
Светлана Володина

Светлана Крылова
Светлана Крылова
Brand Analytics

BDSM (Big Data Social Marketing) – новая любимая услуга Ваших клиентов

Выше агентство уже самое лучше, не так ли? В SMM, Digital, PR, рекламе и миллионе других областей. Единственное, чего не хватает вам и вашим клиентам – это телепатической связи с потребителями, позволяющей залезть им в голову и узнать, что же на самом деле они думают о продукте, бренде, услугах и конкурентах, чтобы сделать вашу коммуникационную, рекламную, маркетинговую стратегию эффективной на 146%. Именно это и позволяет сделать аналитика социальных медиа – мы не задаем вопросы, мы читаем мысли и понимаем чувства, находим потребительские инсайты и заставляем бренды и потребителей любить друг друга еще сильнее. Именно об этом мы и расскажем вам, потому что мы хотим, чтобы любви в треугольнике агентство-клиент-потребитель было больше.

За 20 минут мы успеем:

Рассказать, что такое Big Data Social Marketing и представить 2 продукта, которые вы захотите включить в ваш портфель:

  1. Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии
  2. Регулярный мониторинг информационного поля бренда по метрикам и KPI

В нашем докладе – только кейсы, только конкретные цифры, только лучшие практики российских и международных брендов. И немного любви.

Петр Гордеев
Петр Гордеев
ВКонтакте

Как можно наращивать обороты агентства за счет рекламы в социальных сетях

Иван Сиденко
Иван Сиденко
Re:evolution Digital агентство

10 лет алкогольных кейсов - лучшая практика

  • Это рассказ о том, как алкогольные бренды находили эффективные способы работы на dark market.
  • Мы не только проследим эволюцию рекламных механик за 10 лет, но и выделим базовые правила работы с dark market, заглянем в будущее.
  • Рассказ будет максимально насыщен практическими живыми кейсами и разборами примеров.
Роман Агафонов
Роман Агафонов
JagaJam

Возможности SMM-аналитики при участии агентства в тендере

  • Для чего агентствам нужна SMM-аналитика.
  • Какие метрики необходимо учитывать при участии в тендере.
  • Аналитика на практике: реальные отчеты и кейсы.
Сергей Артемов
Сергей Артемов
PRT

Mobile First SMM. Как изменился SMM с развитием мобильного интернета

Евгений Лесьев-Лесь
Евгений Лесьев-Лесь
Happy Monday Digital

Как изменился SMM с развитием мобильного интернета

Юлия Осипова
Юлия Осипова
Happy Monday Digital

Как изменился SMM с развитием мобильного интернета

  • Как сегодня происходит потребление контента.
  • Что такое бренд-журналистика.
  • Что такое Snack-Meal, Full-Meal и как это связано с соц. медиа.
  • Нативные способы распространения контента.
  • Видеосидинг – альтернатива ТВ.
  • Как работает.
  • На что обращать внимание при посевах.
  • Выход в ТОП
  • Успешные кейсы.